1 городские соревнования по смешанным видам спорта “игра против реальности”

Место реализации проекта
Якутск
Сроки (дата начала и конца) реализации проекта
2020
Необходимые ресурсы для реализации проекта
Направления деятельности
Спорт и ЗОЖ
Целевые группы
Молодежь

Проведение цикла спортивных мероприятий, которые будут проведены в комбинации “компьютер – военно-тактическая игра”. Соревнования пройдут в два этапа: 1 этап – в округах города, 2 этап – городской. Участники собираются в команду и соревнуются в компьютерной игре с другими командами, затем проходят соревнование с аналогичным с компьютерной игрой сценарием в условиях реального действия по военно-тактической игре “страйкбол”. Таким образом участники не только развивают навыки игры на компьютере, но и могут попробовать реализовать приобретенные навыки с компьютерных игр в живую. Отличием же от остальных киберсоревнований в том, что помимо навыков игры на компьютере конечная победа зависит также и от физических и интеллектуальных возможностей участника. Уникальностью же является использования нового направления в современной спорт-индустрии “страйкбола”. Охват участников будут уже не только киберспортсмены а любой желающий человек.
Современная молодежь большое количество времени проводит за компьютерными играми. Среди них есть как профессиональные киберспортсмены, так и игроки-любители. Так, например, из 113 тысяч молодежи города Якутска возрастом от 18 до 35 лет в компьютер играют более 60%. Проводимые киберсоревнования охватывают лишь процент серьезных киберспортсменов, оставляя не у дел всех остальных игроков ввиду разности уровня их навыков. Однако существует также проблема, что у любителей компьютерных игр складывается ошибочное мнение о системе ведения реальных боевых действий, так как в играх все зависит от ряда технических характеристик компьютера и технических условностей игры. На эту проблему указывает множество современных видео-блогеров, например «Таганай» (https://www.youtube.com/watch?v=jNL1TB64Tw4&list=PLd0dLxtKOlBDrHyHAWuU–RS1CxsSTeOr&index=2), выпуск Галилео №947 от 04.07.2012 (https://www.youtube.com/watch?v=pPHYn72bFSk). Таким образом, мы считаем, что проверка возможностей играющих в компьютерные игры путем их непосредственного участия, где игроки смогут воочию понять, какие нужны физические навыки и усилия для реализации действий, которых они делают в играх покажет различие виртуального мира и реального, и молодежь сможет разграничить эти понятия. Также в ходе реализации проекта молодежь будет проводить больше времени на свежем воздухе, занимаясь физическими упражнениями. И конечно благодаря таким военно-патриотическим играм у молодежи вырастит интерес к армии и к военной тематике.

Меню