Всесезонный класс современного спорта “Cyber Time

Сроки (дата начала и конца) реализации проекта
Дата начала реализации проекта: 1 сентября 2021 г. Дата окончания реализации проекта: 31 августа 2022 г.
Необходимые ресурсы для реализации проекта
Направления деятельности
Поддержка детей и подростков
Целевые группы
Дети и подростки

«Всесезонный класс современного спорта “Cyber Time”

Бюджет проекта 2 609 456,13, в том числе:

Софинансирование 140 000,00, 5,7%

Средства Гранта 2 469 456,13

Цель проекта: Организация профориентационного и развлекательного досуга с использованием современных технологий для несовершеннолетних детей, подростков и молодежи всех социальных категорий в п.Черский Нижнеколымского района. Задачи проекта:

  1. Укрепление материально-технической базы и обустройство помещения для проведения игровых и образовательных занятий.
  2. Разработка концепции и программы деятельности класса, мотивационных программ для привлечения как можно большего числа участников.
  3. Создание условий для реализации полученных навыков участников проекта.

Мероприятия: 1) Открытие класса киберспорта (ремонт и оборудование помещения); 2) Разработка и реализация Программы обучения (проведение лекций, игровых спортивных занятий, совместного просмотра обучающего видеоматериала, пропаганду ЗОЖ, профориентация, в том числе в сфере компьютерного спорта, психологические тренинги для успешного роста и социализации детей, подростков и молодежи); 3)проведение мероприятий, способствующих укреплению интереса у участников проекта.

Показатели достижений результатов

Количественные результаты:

Количество благополучателей 1 205

несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении 31

Дети и подростки, находящиеся на профилактике органов КДН 51

молодежь и студенты в п.Черский 30

Жители п.Черский 1 000

дети и подростки и многодетных семей и семей-опекунов 93

Качественные результаты: Дети, подростки, молодежь, студенты, проживающие в п.Черский, несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении и на профилактике органов КДН, будут привлечены в качестве целевой аудитории реализации проекта и познакомятся с теорией и практикой компьютерного спорта, получат навык командной компьютерной игры, узнают о профессиях, связанных с компьютерном спортом и т.п.

Меню